Ценности — это важно!

Ценности – это важно! В очередной раз задумался о том, какие ценности я транслирую в мир. Причем транслирую через действие. А не через декларации. Хотя декларации — это тоже важно. По ним к тебе притягиваются люди с совпадающими ценностями и отваливаются другие люди.

Пример компании, в которой я обучаюсь на бесплатных и платных программах.

Она учит консалтингу. Причем консалтингу до результата. Дает философию консалтинга, схему и материалы. Консультант данной компании предлагает любому бизнесмену удвоить прибыль за три месяца или возвращает деньги. И если через три месяца результат достигнут, то консультант предлагает еще консалтинг на таких же условиях. И если бизнесмен отказывается, то консультант произносит следующую фразу: « о кей, не хочешь не надо, назови своего основного конкурента, я пойду к нему и предложу консалтинг ему!». Отличная манипуляция, которая не оставляет бизнесмену выбора. Фактически такой консультант подсаживает бизнес клиента на себя, не оставляя бизнесмену право выбора.

И я понимаю, что, не смотря на отличные материалы по консалтингу, которые предлагает эта компания, я не хочу вступать в их объединение консультантов именно из-за их философии. Которая предполагает создавать зависимости бизнесменов от услуг консультанта. Даже с благой целью – развитие владельцев бизнеса.

Именно поэтому я выбираю заниматься традиционным коучингом – искусством (в соединении с технологией), которое предполагает уважение к клиенту коучинга и равные партнерские отношения, позволяет развивать осознанность и достигать тех результатов, которые ставит сам клиент коучинга. Применительно ко всем моим специализациям в коучинге: бизнес-коучинг, лайф-коучинг или карьерный коучинг.